MCPE-CLUB » Моды » Мод: Редактор мира 2
Мод: Редактор мира 2 для Minecraft

Мод: Редактор мира 2

9-06-2025, 20:16
226
0
3

Этот аддон переносит мощные инструменты редактирования из Java-версии Minecraft в Bedrock. Он включает в себя командную палочку для выбора регионов и разнообразные функции, такие как заполнение, очистка, создание окружностей, сфер, угловых стен и даже кисти для рисования и удаления. Управление активируется через креативный инвентарь и чат‑команды, а скрытие функций часто происходит через приседание.

С чего начать

Получи инструменты через команды (например, /give @s bn:selection_wand) или через творческий инвентарь. Часто удерживание приседания открывает дополнительные параметры!

  • Инструмент настроек (bn:bwe_settings): твой центр управления аддоном. Настраивай параметры мира (частицы, лимит отката, размер кисти) и параметры игрока (скорость полёта в креативе, авто-переход в режим наблюдателя).

Инструмент настроек

Меню настроек

Выделение и базовые операции

1. Жезл выделения (bn:selection_wand): используется для задания 3D-области (позиции A и B) для редактирования.

    • Обычное использование - установить точку A или B.
    • Использование в режиме приседания - расширить или сузить область, просмотреть информацию о выделении или очистить его.

Жезл выделения

Выделение области

2. Инструменты буфера обмена:

  • Копировать (bn:copy): Копирует выделенную область (опционально с сущностями) в буфер обмена.
  • Вырезать (bn:cut): Копирует выделение в буфер, затем удаляет оригинальные блоки.
  • Вставить (bn:paste): Вставляет содержимое буфера обмена. При использовании в режиме приседа доступны расширенные опции: вставка в оригинальное место, управление сущностями, целостность (эффект разрушения), поворот и зеркальное отражение.

Буфер обмена

3. Инструменты истории:

  • Отменить (bn:undo): Отменяет последнюю операцию аддона.
  • Повторить (bn:redo): Восстанавливает отменённую операцию.

История

Понимание ввода материалов: Указывайте блоки как один ID (например, stone) или как взвешенную смесь блоков (например, stone:5,dirt:1) для случайного, естественного расположения.

4. Инструмент редактирования (bn:edit): Открывает меню с различными операциями для выделенной области:

  • Опции заполнения: заполнить выделенную область полностью, пустотелой, в виде рамки или только стены.

Редактирование блоков

  • Замена блоков: меняет указанные блоки внутри выделенной области.

Замена блоков

На что меняем

  • Генерация рельефа: процедурное создание ландшафтов.

Генерация рельефа

  • Подсчет блоков: подсчитывает типы блоков в выделенной области.
  • Повтор/многократное копирование выделения: дублирует выбранную область несколько раз в заданном направлении.

  • Редактирование выделения на месте: поворачивайте, зеркально отражайте или смещайте блоки внутри выделенной области.

Поворот

  • Управление палитрами: доступ к системе палитр.

Палитры

Управление палитрами

  • Предустановленные действия: быстрые операции, такие как удаление деревьев, жидкостей или выравнивание территории.

Предустановленные действия

Творческое строительство и ландшафтный дизайн

Инструменты-кисти позволяют "рисовать" блоки в мире. При использовании с приседанием можно менять настройки кисти (форма, размер, источник материала - вручную, активная палитра, сохранённая палитра).

1. Обычная кисть (bn:brush): размещает блоки различных форм (сфера, куб, цилиндр и др.). Может быть пустотелой или с мягкими/размытыми краями.
Рисование блоков

2. Кисть для покраски (bn:paint_brush): заменяет существующие блоки, кроме воздуха. Можно использовать маску, чтобы красить только определённые типы блоков.

Кисть для покраски

  • Инструмент выбора маски (bn:mask_picker): Быстро добавляет или убирает блоки из маски кисти для покраски.

3. Кисть высоты (bn:height_brush): Поднимает или опускает рельеф внутри формы кисти.

Кисть высоты

4. Кисть растений (bn:foliage_brush): Рассыпает растения, используя предустановки или пользовательские списки.

Кисть растительности

Детализация и строительство

Инструменты для линий и путей

1. Инструмент "Линия" (bn:line_tool): Рисует линию толщиной в 1 блок между двумя заданными точками, используя выбранные материалы.

Инструмент Линия

Инструмент "Путь" (bn:path_tool): Создаёт дорожки, соединяя несколько точек. При приседании можно завершить путь, выбрать материал, форму (линейная, плавная, Безье, дуга), отрегулировать ширину и управлять точками.

Инструмент Путь

Продвинутые функции

  • Генерация ландшафта (через инструмент Редактирования): Процедурно создавайте пейзажи внутри выделенной области с помощью алгоритмов шума (Simplex, FBM, Worley). Настраивайте базовые и поверхностные материалы, высоту, масштаб, сид, а также дополнительные параметры, такие как количество октанов FBM или Domain Warp, для более естественных эффектов.

Генерация мира

  • Система Палитр: Создавайте и повторно используйте наборы блоков (с весами).
    • Инструмент Выбора Палитры (bn:palette_picker): Добавляйте или удаляйте блоки из временной "Активной Палитры".
    • Активная Палитра: Ваш текущий рабочий набор блоков, используемый многими инструментами.
    • Управление Палитрами (через Инструмент Редактирования): Загружайте, редактируйте, сохраняйте, создавайте или удаляйте постоянные «Сохранённые Палитры». Можно создавать палитры напрямую из содержимого выделения.

Удобство для игрока

  • Авто Наблюдатель (через инструмент Настроек): Если включено в режиме полёта в Креативе, автоматически переключает вас в режим Наблюдателя при столкновении с препятствиями, чтобы избежать застревания.

авто-наблюдатель

Настройка наблюдателя

Скачать мод на редактор мира 2

Набор поведения

Набор ресурсов

Поддерживаемые версии

Оставить комментарий

Навигация