MCPE-CLUB » Моды » Мод: Кинематографический редактор
Мод: Кинематографический редактор для Minecraft

Мод: Кинематографический редактор

4-12-2024, 18:52
276
0
1

Мод Jayly's Cinematic Editor расширяет возможности команды /camera по управлению камерой в Minecraft Bedrock. Вы с лёгкостью сможете управлять ракурсом камеры, управлять их движением и задавать плавные переходы для создания красивых кинематографических сцен из удобного графического интерфейса.

Расширение Cinematic Editor позволяет управлять перспективой камеры без использования команд. Оно использует Minecraft: Bedrock Editor и команду /camera, чтобы игроки могли создавать сцены в Minecraft.

Редактор сцен

Отличия от ReplayMod

Сinematographic Editor имеет концепцию, схожую с ReplayMod из Java-версии Minecraft. Он позволяет создавать несколько ключевых кадров в сцене с помощью простого пользовательского интерфейса Minecraft Editor от Mojang. Это обеспечивает перемещение камеры по заданному пути с различными переходами и длительностью. Также можно регулировать продолжительность и плавность ключевых кадров, причём доступно больше вариантов сглаживания, чем в самом ReplayMod.

Основное отличие этого редактора от ReplayMod заключается в том, что сцены воспроизводятся в реальном времени, так как в Minecraft: Bedrock невозможно перематывать игровой процесс назад.

Функции

Создание цен

Окно создания сцен

Чтобы создать сцену с помощью расширения редактора, сначала нажмите на иконку камеры слева. Панель редактора появится справа, прокрутите вниз до раздела "Stored Keyframes". Здесь вы можете создать ключевой кадр и сцену.

Кнопка "Create Keyframe" сразу сохраняет текущие координаты игрока и его поворот в расширении, которые можно увидеть в верхней части расширения:

Меню координат камеры

После нажатия на кнопку в выпадающем списке ключевых кадров появится элемент с локацией, на которой был захвачен ключевой кадр. Повторяя это несколько раз, можно создать сцену. Порядок ключевых кадров отображается в выпадающем списке:

Список кадров

После нажатия на кнопку "Play Scene", расширение редактора управляет камерой и использует все сохранённые ключевые кадры для создания пути, по которому камера будет перемещаться с одного места в другое.

Воспроизведение сцены

Примечание: Расширение возьмёт на себя управление камерой для воспроизведения сцены только в том случае, если в выпадающем списке сохранённых ключевых кадров имеются данные.

Переключение камеры

Переключение камеры

Кнопка "Ease Type" регулирует плавность движения камеры между точками, позволяя выбрать различные типы движения для более естественных переходов в сценах. Разные типы плавности помогают сделать переходы между точками более мягкими и естественными, добавляя плавности и реалистичности в анимацию.

Типы смягчения

Параметр "Ease Time" регулирует продолжительность перехода от одного ключевого кадра к другому.

Эти два параметра автоматически сохраняются в мир, поэтому данные не теряются при выходе и возвращении в мир.

Кнопка "Export Keyframes" переносит данные из расширения Cinematic Editor в Cinematic Runtime, позволяя воспроизводить сцену вне редакторского режима.

Экспорт кадров

Изменение существующих ключевых кадров

Чтобы изменить параметры ключевого кадра, выберите его из выпадающего списка. Панель покажет детали типа и времени перехода, которые можно отредактировать. Однако для изменения положения и поворота кадра нужно сначала удалить его с помощью кнопки "Delete Keyframe", а затем создать новый.

Действия со сценой

Параметры сцены

Раздел Scene Action на панели расширения позволяет создателям либо воспроизвести сцену, либо экспортировать её в дополнение Cinematic Runtime, либо сбросить сцену.

Воспроизвести сцену

Это действие воспроизводит сцену, сохранённую в расширении Cinematic Editor. Для воспроизведения сцены, сохранённой в дополнении Cinematic Runtime, используйте элемент Scene Player.

Экспорт сцены

Нажатие этой кнопки перенесёт детали сцены из расширения Cinematic Editor в Cinematic Runtime Add-On, позволяя воспроизводить сцену с использованием элемента Scene Player без необходимости в Minecraft Editor или расширении.

Важно: Для экспорта сцены из расширения в дополнение для выполнения требуется активация обоих пакетов поведения в проекте редактора.

Наборы ресурсов мода

Сброс сцены

Это действие сбросит все данные камеры сцены из расширения Editor, и удаление сцены невозможно отменить. Это не влияет на сцену в Cinematic Runtime.

Элементы графического интерфейса

Переключатели в расширении позволяют управлять видимостью элементов HUD при воспроизведении сцены. Доступны следующие элементы:

    Показывать голод.
    Показывать игрока (персонажа).
    Показывать броню.
    Показывать подсказки.
    Показывать элементы управления для сенсорных экранов.
    Показывать прицел.
    Показывать панель быстрого доступа.
    Показывать здоровье.
    Показывать прогресс.
    Показывать пузырьки воздуха.
    Показывать здоровье лошади.
    Показывать эффекты статуса.
    Показывать текст предметов.

Среда выполнения

Cinematic Runtime - это дополнение, позволяющее игрокам воспроизводить сцену, отправляя данные сцены из Cinematic Editor в релизной версии Minecraft.

Дополнение Cinematic Runtime является частью расширения Cinematic Editor, дополнения для редактора Minecraft, которое использует команду /camera для изменения ракурсов и создания кинематографических сцен. Редактор имеет возможность управлять ракурсом камеры с помощью Minecraft Bedrock Editor, что позволяет игрокам создавать сцены Minecraft, не зная, как использовать команду /camera.

Это стало возможным благодаря экспорту данных сцены из расширения editor в другое дополнение. Кроме того, данные сохраняются в хранилище миров, поэтому сцена все еще может воспроизводиться при повторном подключении без необходимости повторного импорта данных.

Импорт сцены из редактора в мир

Чтобы передать сцену в среду выполнения:

  1. Примените оба дополнения — Cinematic Editor Extension и Cinematic Runtime Add-On к проекту в редакторе.
  2. Создайте сцену и нажмите кнопку "Export Scene".
  3. Преобразуйте проект редактора в обычный мир, используя функцию Test World или экспортировав его через настройки мира.
  4. Войдите в мир и используйте команду /function cinematic/editor, чтобы активировать сцену в режиме выполнения.

Создание сцены

Среда выполнения теперь позволяет создавать и редактировать сцены Minecraft без использования редактора, жертвуя при этом удобным интерфейсом, предоставляемым движком Майнкрафт.

Начните с выполнения следующей команды:

  • /function cinematic/editor

После выполнения этой команды появится форма, если сцена еще не была создана.

Форма создания сцены

Режим редактирования сцен

После нажатия на кнопку создания сцены вы войдете в режим редактора сцен. В вашей горячей панели появится 3 элемента, а весь инвентарь будет очищен, пока вы не выйдете из режима редактора сцены.

Редактор сцен

Выход из редактора сцены без сохранения изменений можно осуществить с помощью элемента "Cancel".

Создание ключевого кадра

Создайте ключевой кадр с помощью предмета камеры. Этот предмет сохранит ключевой кадр временно в сцене.

Вам будет предложено установить значения типа плавности и времени плавности, которые можно изменить позже после выхода из режима редактора сцены.

Создание ключевого кадра

Используйте предмет "Confirm" для сохранения сцены в мир.

Редактирование существующей сцены

После создания сцены и принятия решения о редактировании, введите команду /function cinematic/editor, чтобы получить другую панель для редактирования.

Редактирование существующей сцены

Для редактирования существующего ключевого кадра выберите его, затем нажмите "Edit Keyframe", чтобы вернуться к форме, которая была в "Create Keyframe". Также можно удалить ключевой кадр из существующей сцены.

Удаление сцены

Настройки сцены

Этот экран управляет видимостью HUD (интерфейса) при воспроизведении сцены с использованием среды выполнения.

Настройки сцены

  • Показать голод — показывает элемент полосы голода.
  • Показать "паперовую куклу" — показывает экранное представление игрока.
  • Показать броню — показывает элемент брони на экране.
  • Показать подсказки — показывает элементы подсказок интерфейса.
  • Показать сенсорные элементы управления — показывает элементы управления для сенсорных экранов (могут не отображаться на некоторых устройствах).
  • Показать прицел — отображает прицел.
  • Показать панель быстрого доступа — показывает элементы инвентаря на панели.
  • Показать здоровье — отображает элемент здоровья.
  • Показать прогресс-бар — показывает элемент прогресс-бара.
  • Показать пузырьки воздуха — отображает элемент пузырьков воздуха.
  • Показать здоровье лошади — отображает визуальное представление здоровья ездового животного.
  • Показать статусные эффекты — отображает элементы статусных эффектов.
  • Показать текст предмета — показывает текст, связанный с предметом.

Для корректной работы мода требуется включить функцию Бета-версии API в экспериментах мира.

Функция бета-версии API

Скачать мод на кинематографический редактор

Поддерживаемые версии

Оставить комментарий

Навигация