MCPE-CLUB » Моды » Мод: Улучшение системы боя
Мод: Улучшение системы боя для Minecraft

Мод: Улучшение системы боя

4-05-2025, 19:21
101
0
0

Масштабный аддон для Minecraft Bedrock, который значительно улучшает боевую систему, приближая её к Java-версии и добавляя множество уникальных механик. Он делает сражения более динамичными, глубокими и разнообразными, предлагая игрокам новые возможности в PvP и PvE.

Новые механики

Для меча

Размашистая атака

Добавляет механику размашистого удара, аналогичную Java-версии Minecraft — но лучше! Теперь игроки могут атаковать непрерывно, без ожидания полного восстановления кулдауна. Радиус и урон зависят от оставшегося времени восстановления. Размашистую атаку можно выполнить при 50% кулдауна. При 200% кулдауна мечи могут нанести мощный критический удар.

Проникающая атака

Атака мечом во время спринта наносит урон мобам позади основной цели. Урон от проникающей атаки составляет половину от урона, нанесённого главной цели.

Для топора

Мощный критический удар

При попадании по цели игрок наносит усиленный критический удар, добавляющий 1/2/3/4/5 единиц дополнительного урона. После этого срабатывает кулдаун: 2.5 секунды при восстановлении с 0% до 100%, или 5 секунд при восстановлении до 200%. Если во время кулдауна атаковать топором — таймер сброшен не будет. Когда кулдаун достигает 150%, топоры также могут выполнить размашистую атаку.

Атака против блока

Если атаковать моба с поднятым щитом топором во время спринта, можно нанести 2 единицы урона, игнорирующего блокирование. Урон увеличивается на 1 за каждый уровень эффекта Силы.

Для мотыги

Кровоточащая атака

Мотыги теперь накладывают эффект Кровотечения при атаке по целям. Этот эффект наносит урон раз в секунду. Уровень эффекта зависит от материала мотыги: например, незеритовая мотыга накладывает Кровотечение V (1/1/1/2/2/3 урона), а каменная — только Кровотечение II (1/1/1 урона).

Размашистая атака

Мотыги могут выполнять размашистую атаку при заполнении шкалы способности до 100 или выше. При заряде 100/125/150/175/200 радиус и урон размашистой атаки составляют 1.80/1.85/1.90/1.95/2.00 блока и 1/2/2/3/3 урона соответственно.

Для лука и арбалета

Ловкость

После того как игрок выстрелит из лука или арбалета во врага, он получает эффект Скорости на 2 секунды.

Для щита

Блокировка

Если щит находится в основной руке игрока, он начинает накапливать заряд после отражения атак. После того как щит примет на себя 5 ударов, он нанесёт 5 единиц урона мобу, который его атаковал. После этого способность щита будет отключена на 5 секунд.

Парирование

Когда моб наносит урон игроку, использующему щит, игрок может провести парирующую атаку оружием в основной руке. Такая атака наносит мобу 2 единицы урона.

Рывок и оглушение

Используя щит во время спринта, игрок оглушает мобов перед собой. На мобов накладываются эффекты Медлительности и Слабости, после чего способность уходит на перезарядку в 5 секунд.

Для снарядов

Огненные шары

Во время полёта огненный шар наносит 2 единицы урона от огня мобам в радиусе 3 блоков. Маленький огненный шар наносит 1 единицу урона. Игроки могут стрелять огненными шарами, зажав ПКМ или долгим нажатием (на мобильных), если у них в основной руке находится огненный заряд. Возможность включается и отключается с помощью команд:

  • /function fireball/on - включить
  • /function fireball/off - выключить (по умолчанию включено).

Жемчуг Края

Игроки больше не получают урон при телепортации с помощью жемчуга Края. Максимальный стак увеличен с 16 до 64, а скорость полёта увеличена в 3 раза.

Яйца и снежки

Теперь наносят 1 единицу урона как снаряды.

Заряды ветра

Игроки могут держать Заряды ветра во второй руке и стрелять ими, даже если в основной руке находится любой другой предмет.

Частицы снарядов

Большинство ванильных снарядов теперь оставляют за собой кастомные следы в полёте.

Для брони

Незеритовая броня

Если на игроке надет полный комплект незеритовой брони, он получает эффект Огнестойкости, позволяющий не получать урон от огня и лавы.

Для артефактов

Элитра

Если игрок надевает элитру, он получает эффект Сопротивления урону, что делает его выносливее во время полёта и сражений.

Удочка

Когда игрок зацепляет моба удочкой, у того есть 20% шанс быть оглушённым на 1 секунду.
Можно включить или выключить эту механику с помощью команды:

  • /function fishing_rod/on - включить
  • /function fishing_rod/off - выключить 
    (По умолчанию: включено)

Тыква на голову

Теперь при ношении тыквы обзор не ограничен — ты видишь мир как обычно, без тумана или затемнения.

Головы мобов

Ношение головы моба теперь даёт определённый эффект зелья, уникальный для каждого типа головы.
Можно включить/выключить через команды:

  • /function mob_head/on - включить
    /function mob_head/off - выключить
    (По умолчанию: выключено)

Зелья

Теперь можно складывать в один слот до 16 обычных, всплесковых и туманных зелий вместо одного.

Козий рог

При использовании козьего рога игрок получает эффект Силы, усиливая свои атаки.

Огниво

Теперь можно использовать огниво как оружие: ударив моба, игрок поджигает его.

Для еды

Зачарованное золотое яблоко

Теперь увеличивает питание с 4 до 5, что делает его более ценным в вашем инвентаре.

Суп из свеклы

Теперь можно складывать до 16 единиц в одном слоте, что облегчает использование и транспортировку.

Рыба-клоун

Теперь увеличивает питание с 1 до 2, делая её более полезной для восстановления здоровья.

Грибной рагу

Теперь можно складывать до 16 единиц в одном слоте, что значительно упрощает хранение и использование.

Суп из кролика

Теперь можно складывать до 8 единиц в одном слоте, а также увеличивает питание с 10 до 12, делая его более мощным блюдом.

Подозрительный суп

Теперь можно складывать до 16 единиц в одном слоте, что улучшает его использование в больших количествах

Для блоков

Листва

Когда игрок падает на листву или стоит рядом с ней, он получает эффект Плавного падения.

Динамит

Теперь на верхней стороне TNT отображается оставшееся время до взрыва.

Для мобов

Нежить

Когда появляется моб-нежить, есть небольшая вероятность, что он получит эффект зелья.

Волки

Если включено, игроки не могут атаковать своих волков. Можно включить или отключить с помощью команды /function wolf_protection/on и /function wolf_protection/off (по умолчанию включено).

Разное

Счётчик смертей

Добавлен счётчик смертей, позволяющий игрокам видеть, сколько раз они умирали. Можно включить или отключить с помощью команды /function death_counter/on и /function death_counter/off (по умолчанию включён).

Комбо

После трёх последовательных атак в ближнем бою (счётчик ударов комбо), в месте попадания появятся частицы комбо, и прозвучит звук критического удара. Каждое комбо длится 2 секунды, после чего счётчик сбрасывается.

Полировка

Система позволяет затачивать оружие с помощью алмаза. Удар по точильному камню при наличии в последней ячейке горячей панели хотя бы одного алмаза и удерживании меча, топора, кирки, лопаты или мотыги — повысит уровень полировки предмета. Один алмаз будет израсходован. Каждый уровень полировки увеличивает урон от оружия на 1. Максимум 4 уровня полировки. Можно включить или отключить с помощью команды /function polishing/on и /function polishing/off (по умолчанию выключено).

Скачать мод на улучшение системы боя

Поддерживаемые версии

Оставить комментарий

Навигация