
Мод: Расчленение
Мод Dismember добавляет в Minecraft элементы расчленения, делая сражения с мобами более зрелищными. Теперь при уничтожении враждебных существ их тела будут распадаться на части, создавая атмосферу жестокого выживания. Анимации полностью совместимы с ванильными мобами, что придаёт игре новый уровень реализма.
Как работает мод?
Расчленение
У механики расчленения есть одно простое правило: сломайте броню.
Каждый раз, когда вы наносите удар по мобу, игра бросает кубик. Если вам повезёт, могут произойти два события: критический урон (не путать с ванильным критическим ударом) и смертельный удар. (Вы не можете выбрать, какую часть тела отрезать — всё зависит от удачи.)
Критический урон
На данный момент критический урон имеют 2 вариации:
Обезглавливание
Очевидный эффект: обезглавливание. Оно требует, чтобы моб был без шлема, иначе критический удар не обезглавит его, а просто сломает шлем. Обезглавливание наносит урон от "кровотечения" (в настоящий момент это самый высокий урон в аддоне — 3 единицы каждые 2,5 секунды).
Руки
Для того чтобы оторвать руки, моб должен быть без нагрудника. Если на мобе есть нагрудник, критический урон сломает его, но не оторвет руки. Вы можете оторвать руки по отдельности или обе сразу. Например, оторвав правую руку скелету, вы лишите его оружия (он станет ближним мобом, как зомби). Каждая оторванная рука наносит мобу по 1+ урона с течением времени. Удаление одной руки снижает урон, наносимый мобом, удаление обеих — ещё больше уменьшает его боеспособность.
Смертельные удары
Самый редкий тип расчленения, который моментально убивает моба.
Требования:
Моб не должен иметь на себе ни одного предмета брони и должен иметь все конечности. Например, если у моба нет рук, он не может получить смертельный удар.
Зомби не могут получать смертельные удары, находясь под водой.
Поддерживаемые мобы
- Зомби: Критический урон и смертельный удар.
- Скелет: Критический урон и смертельный удар.
- Кадавр: Критический урон и смертельный удар.
- Утопленник: Только критический урон.
- Крипер: Только критический урон (обезглавливание).
- Паук: Критический урон и смертельный удар.
- Пещерный паук: Критический урон и смертельный удар (имеет те же эффекты, что и обычный паук).
- Зимогор: Только критический урон.
- Болотный скелет: Только критический урон.
Дополнительная информация
Трупы и конечности
- Трупы и конечности всегда исчезают через 10–15 секунд. Вы не можете взаимодействовать с трупами, но можете перемещать конечности. Они неуязвимы и не получают урона.
- Если хотите удалить трупы или конечности с карты, используйте команду:
/event entity @e mob:despawn
Особенности критических и смертельных ударов
- Только урон от сущностей или снарядов засчитывается как критический удар или смертельный удар. Урон от огня, падения и других источников не вызывает критических или смертельных ударов.
Поддержка мобов-детей
- Мобы-дети не поддерживаются этим модом.
Поддерживаемые версии
1.21.50